Типичная проблема АКПП — изношенные тефлоновые кольца и втулки. Как только грязное и горячее масло сделало небольшую щель между корпусом вала и втулкой или тефлоновым кольцом, сразу запускается цепная реакция. В эту щель насос начинает гнать все больше масла до тех пор пока он не выдохнется, в результате давления уже не хватает для сжатия фрикционов.
От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к выходу из строя, хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере разгона.
Заказ обратного звонка
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.
Отклик на вакансию
Уточните Ваши данные и мы Вам перезвоним
Для поставщиков
Хотите сотрудничать? Свяжитесь с нами!
Заказать
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.