Наконечник рулевой тяги выполняет функцию соединения рулевых тяг со ступицей и передают усилие на поворот руля. Поэтому их выход из строя влияет на управляемость автомобиля.
Рулевой наконечник это практически расходный материал подвески автомобиля. Его необходимо менять каждые 40-45 тыс. км пробега, ат о и раньше, в зависимости от сложности условий эксплуатации автомобиля. Меня наконечники следует по-парно, сразу две штуки, а не по одному.
В автосервисах сети Белый сервис Автокласс для всех клиентов проводится осмотр подвески авто. Все запчасти имеются в наличии. Так что, если вы заметили ухудшения в подвеске и рулевом управлении своего авто, приезжайте к нам - посмотрим, подберем необходимые запчасти и проведем их замену.
Заказ обратного звонка
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.
Отклик на вакансию
Уточните Ваши данные и мы Вам перезвоним
Для поставщиков
Хотите сотрудничать? Свяжитесь с нами!
Заказать
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.