Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления
Замена рулевой тяги
Рулевая тяга – важный элемент узла рулевого управления. Ее техническое состояние самым непосредственным образом влияет на эксплуатационные качества автомобиля, безопасность его движения. Хотя рулевая тяга не является конструктивно сложным элементом, выявление ее дефектов имеет серьезное значение при диагностике транспортного средства.
Стоимость от:
2 200 руб.
2 300 руб.
Замена крестовины рулевого вала
Проблемы с управляемостью обусловлены поломкой или естественным износом соответствующих узлов и деталей. К их числу относится крестовина рулевого вала — компонент, от исправности которого зависит комфортность и безопасность езды.
Стоимость от:
1 000 руб.
1 500 руб.
Замена рулевого вала
Выход из строя подшипников крестовин довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.
Стоимость от:
2 700 руб.
3 000 руб.
Прокачка системы ГУР
Гидравлические усилители рулевого управления (ГУР) обладают некоторыми преимуществами перед всеми прочими, поэтому применяются до сих пор, несмотря на очевидный прогресс в области электрических сервоприводов. Но они требуют большего внимания в процессе эксплуатации, что в первую очередь связано с использованием жидкого гидравлического агента – специального масла и всего, что с этим связано.
Стоимость от:
1 700 руб.
1 800 руб.
Замена ремня ГУР
Приводной ремень ГРУ – один из элементов системы гидроусилителя руля авто. С его помощью передается вращение на насос ГУР.
Стоимость от:
1 020 руб.
1 200 руб.
Замена бачка ГУР
Заменяйте бачок при его повреждении и чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра.
Стоимость от:
1 000 руб.
1 500 руб.
Замена насоса ГУР
При включённом двигателе насос ГУР работает постоянно, т. к. приводится в действие за счёт приводного ремня от шкива коленчатого вала.
Стоимость от:
2 700 руб.
2 960 руб.